Уважаемые покупатели!
Мы внимательно относимся к каждому обращению каждого нашего клиента, будь то частные лица или крупные компании, и делаем все, чтобы сотрудничать с нами было легко и удобно. Зная желания наших клиентов, мы гарантируем, что обслуживание будет соответствовать самым высоким требованиям. Для этого мы сотрудничаем с сервисными центрами производителей, куда можно обратиться с вопросами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию инструмента и техники, приобретенных в интернет-магазине prorab01.ru
Наши правила сервисного обслуживания
- Быстро – в случае обнаружения неисправности в процессе использования техники, Вы можете обратиться в любой из наших магазинов продающих аналогичный товар напрямую, минуя различные инстанции и сторонние организации. Ведь у нас Вы сделали покупку, и мы несем перед Вами ответственность, поэтому устраним проблему в кратчайшие сроки.
- Выгодно – если по каким-либо причинам Вы не можете отвезти технику в Сервисный центр сами, наша курьерская служба осуществит это совершенно бесплатно. После проведенного ремонта он также совершенно бесплатно привезет его обратно. Запчасти мы всегда отдаём по закупочной цене. Мы никогда не зарабатываем деньги на проблемах клиентов.
- Качественно – на складе поставщиков, с которыми мы работаем, всегда есть в наличии фирменные запчасти и комплектующие, которые мы заказываем напрямую у поставщиков. Это позволяет нам предлагать нашим клиентам только лучшее.
Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.
Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам одного из наших магазинов.
Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа, проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
Инструкция по заполнению.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
- Печать продавца